Volvo XC40 в Всеволожске от 2 253 000 до 3 107 000 руб
- Тип кузова Внедорожник
- Кол-во дверей 5
- Кол-во мест 5
- Цены от 2 253 000 до 3 107 000 руб
- Класс J
- Начало выпуска 2017
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
-
Базовая
2 л, 2.0 D3 AT, 150 л.с., передний привод
2 253 000 руб.
-
Базовая
2 л, 2.0 T4 AWD AT, 190 л.с., полный привод
2 380 000 руб.
-
Базовая
2 л, 2.0 D3 AWD AT, 150 л.с., полный привод
2 380 000 руб.
-
Базовая
2 л, 2.0 D4 AWD AT, 190 л.с., полный привод
2 533 000 руб.
-
Momentum
2 л, 2.0 D3 AT, 150 л.с., передний привод
2 453 000 руб.
-
Momentum
2 л, 2.0 T4 AWD AT, 190 л.с., полный привод
2 580 000 руб.
-
Momentum
2 л, 2.0 D3 AWD AT, 150 л.с., полный привод
2 580 000 руб.
-
Momentum
2 л, 2.0 D4 AWD AT, 190 л.с., полный привод
2 733 000 руб.
-
Momentum
2 л, 2.0 T5 AWD AT, 247 л.с., полный привод
2 782 000 руб.
-
Inscription
2 л, 2.0 D3 AT, 150 л.с., передний привод
2 698 000 руб.
-
Inscription
2 л, 2.0 T4 AWD AT, 190 л.с., полный привод
2 825 000 руб.
-
Inscription
2 л, 2.0 D3 AWD AT, 150 л.с., полный привод
2 825 000 руб.
-
Inscription
2 л, 2.0 D4 AWD AT, 190 л.с., полный привод
2 978 000 руб.
-
Inscription
2 л, 2.0 T5 AWD AT, 247 л.с., полный привод
3 027 000 руб.
-
R-Design
2 л, 2.0 T4 AWD AT, 190 л.с., полный привод
2 905 000 руб.
-
R-Design
2 л, 2.0 D4 AWD AT, 190 л.с., полный привод
3 058 000 руб.
-
R-Design
2 л, 2.0 T5 AWD AT, 247 л.с., полный привод
3 107 000 руб.
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание Volvo XC40
Volvo XC40 – передне- или полноприводный премиум-SUV компактного класса, ставший первым автомобилем «подобного формата» в истории шведского автопроизводителя… Его главная целевая аудитория – обитатели крупных городов (независимо от пола и возраста), которые хотят получить выразительный, вместительный и технологичный кроссовер для повседневной эксплуатации…
Пятидверка, призванная навязать конкуренцию таким моделям, как BMW X1, Mercedes-GLA и Audi Q3, впервые покрасовалась перед широкой публикой 21 сентября 2017 года – на специально организованном мероприятии в студии Volvo, базированной в Милане.
Автомобиль, первым «примеривший» модульную платформу CMA (Compact Modular Architecture), получил эффектную внешность, «взрослый» салон и исключительно турбированные силовые установки.
Снаружи Volvo XC40 сразу же привлекает внимание высоким кузовом с «внедорожными» пропорциями, выставляющим напоказ большое количество запоминающихся дизайнерских решений.
Передняя часть кроссовера оформлена в едином ключе со «старшими» моделями: зрелищные фары со светодиодами в виде «молота Тора», внушительный «щит» радиаторной решетки и мощный бампер с воздухозаборниками угловатой формы.
С других же ракурсов эта машина во многом выглядит оригинально, вовсе не напоминая «масштабную копию» XC60 или XC90: энергичный силуэт с рельефными бортами, лихой подоконной линией, «накаченными» задними «бедрами» и крупными росчерками арок колес да поджарая корма с эффектными фонарями и аккуратным бампером.
«Ик-си-сорок» выступает в классе компактных SUV: в длину он вытянут на 4425 мм, в ширину достигает 1863 мм, в высоту насчитывает 1652 мм. Прогал между парами колес простирается у пятидверки на 2702 мм, а ее дорожный просвет не превышает 211 мм.
Интерьер Volvo XC40 «нарисован» по образу и подобию «старших собратьев» – основной акцент внутри кроссовера сделан на 9-дюймовом вертикально ориентированном экране развлекательно-информационного комплекса, «окруженном» стильными дефлекторами вентиляции, который отвечает за управление большинством функций.
Не выбиваются из общей картины и «пухлый» мульти-руль с трехспицевым ободом, и виртуальная комбинация приборов на базе широкоформатного дисплея (правда, в базовом исполнении «инструментарий» попроще).
Вдобавок к яркому дизайну, убранство кроссовера может похвастать премиальными материалами отделки и высоким качеством исполнения.
Салон «шведа» имеет пятиместную компоновку, причем достаточный запас свободного пространства здесь обещан всем седокам без исключения.
Передние кресла вседорожника отличаются эргономичным профилем с отлично развитыми боковинами, оптимальной длиной подушки и приличными диапазонами регулировок.
Формально задний диван – трехместный, однако на деле он окажется удобным лишь для двоих пассажиров (на это намекает и его форма, и высокий напольный тоннель по центру).
Багажник у Volvo XC40 вполне себе стандартный для класса компактных SUV – 460 литров в «походном» положении. «Галерка» складывается тремя секциями в ровную площадку, увеличивая грузовые возможности кроссовера до 1336 литров.
На российском рынке кроссовер предлагается в четырех модификациях, оснащенных четырехцилиндровыми установками семейства Drive-E, которые выполняют свои обязанности исключительно вскладчину с 8-диапазонным «автоматом»:
Бензиновые версии скрывают под своим капотом 2.0-литровый мотор с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ, технологией прямого впрыска и изменяемыми фазами газораспределения, который доступен в двух вариантах «прокачки»:
на «младшей» версии T4 он генерирует 190 лошадиных сил, на «старшей» T5 – 249 л.с.
С места до 100 км/ч автомобиль с таким «сердцем» разгоняется спустя 6.5-8.4 секунды, максимально набирает 210-230 км/ч, а в смешанных условиях «выпивает» от 6.9 до 7.2 литров горючего на каждую «сотню» пробега.
Дизельные машины приводятся в движение агрегатом объемом 2.0 литра с турбонагнетателем, непосредственным «питанием» и 16-клапанным ГРМ, заявленным в двух уровнях форсировки:
на базовом исполнении D3 его потенциал насчитывает 150 лошадиных сил, а на «топовом» D4 – 190 л.с.
На покорение второй «сотни» SUV на дизтопливе устремляется через 7.9-10.4 секунды, пиково достигает 200-210 км/ч, а в комбинированном режиме расходует 5-5.4 литра воспламеняющейся жидкости.
Дизельная версия D3 по умолчанию оснащается ведущими передними колесами, а в виде опции – полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой Haldex, перебрасывающей до 50% мощности на заднюю ось. Остальным модификациям полный привод полагается по умолчанию.
Базируется Volvo XC40 на модульной «тележке» CMA с поперечно расположенным мотором и кузовом, в конструкции которого наблюдается обильная доля высокопрочных сортов стали.
Спереди автомобиль снабжен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – многорычажной системой control blade (в обоих случаях – с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами). В виде опции для пятидверки предлагаются спортивная или адаптивная (с электронноуправляемыми амортизаторами) «ходовка».
Кроссовер «щеголяет» реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем управления и варьируемыми параметрами. На всех колесах «шведа» установлены вентилируемые дисковые тормоза, работающие вкупе с современными электронными «примочками».
На российском рынке Volvo XC40 реализуется «по классической схеме» в четырех вариантах комплектации – «Базовый», «Momentum», «Inscription» и «R-Design».
Наиболее простой автомобиль со 150-сильным дизелем и передним приводом комплектуется: семью подушками безопасности, кондиционером, виртуальной комбинацией приборов, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, мультимедийным комплексом, ABS, ESP, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой, подогревом передних кресел, технологией ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодными фарами, датчиками света и дождя, а также другим современным оборудованием.
«Топовый» вариант может похвастать: кожаной отделкой салона, 19-дюймовыми «катками», двухзонным «климатом», передним и задним парктрониками, электроприводом сиденья водителя, премиальной «музыкой» Sensus и «тьмой» иных «прибамбасов».
Видео обзор Volvo XC40
Краш тест Volvo XC40
Одноклассники
-
BMW X1
от 2 020 000 до 2 530 000 руб
-
Acura RDX
от 2 299 000 до 2 299 000 руб
-
Toyota Hilux
от 2 306 000 до 2 862 000 руб
-
Land Rover Discovery Sport
от 2 585 000 до 3 674 000 руб
-
Acura MDX
от 3 399 000 до 3 849 000 руб
-
Infiniti QX70
от 3 420 000 до 4 075 000 руб
-
Volvo XC90
от 3 479 000 до 4 656 000 руб
-
Audi Q7
от 3 995 000 до 5 405 000 руб