Volvo XC40 в Всеволожске от 2 253 000 до 3 107 000 руб

  • Тип кузова Внедорожник
  • Кол-во дверей 5
  • Кол-во мест 5
  • Цены от 2 253 000 до 3 107 000 руб
  • Класс J
  • Начало выпуска 2017

  • Комплектации и цены
  • Рассчитать кредит

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

  • Базовая

    2 л, 2.0 D3 AT, 150 л.с., передний привод

    2 253 000 руб.

  • Базовая

    2 л, 2.0 T4 AWD AT, 190 л.с., полный привод

    2 380 000 руб.

  • Базовая

    2 л, 2.0 D3 AWD AT, 150 л.с., полный привод

    2 380 000 руб.

  • Базовая

    2 л, 2.0 D4 AWD AT, 190 л.с., полный привод

    2 533 000 руб.

  • Momentum

    2 л, 2.0 D3 AT, 150 л.с., передний привод

    2 453 000 руб.

  • Momentum

    2 л, 2.0 T4 AWD AT, 190 л.с., полный привод

    2 580 000 руб.

  • Momentum

    2 л, 2.0 D3 AWD AT, 150 л.с., полный привод

    2 580 000 руб.

  • Momentum

    2 л, 2.0 D4 AWD AT, 190 л.с., полный привод

    2 733 000 руб.

  • Momentum

    2 л, 2.0 T5 AWD AT, 247 л.с., полный привод

    2 782 000 руб.

  • Inscription

    2 л, 2.0 D3 AT, 150 л.с., передний привод

    2 698 000 руб.

  • Inscription

    2 л, 2.0 T4 AWD AT, 190 л.с., полный привод

    2 825 000 руб.

  • Inscription

    2 л, 2.0 D3 AWD AT, 150 л.с., полный привод

    2 825 000 руб.

  • Inscription

    2 л, 2.0 D4 AWD AT, 190 л.с., полный привод

    2 978 000 руб.

  • Inscription

    2 л, 2.0 T5 AWD AT, 247 л.с., полный привод

    3 027 000 руб.

  • R-Design

    2 л, 2.0 T4 AWD AT, 190 л.с., полный привод

    2 905 000 руб.

  • R-Design

    2 л, 2.0 D4 AWD AT, 190 л.с., полный привод

    3 058 000 руб.

  • R-Design

    2 л, 2.0 T5 AWD AT, 247 л.с., полный привод

    3 107 000 руб.

Размер займа:
150 000 руб.
Первоначальный взнос:
0 %
Срок займа:
9 мес.
Процентная ставка:
11 %
Вы берёте:
150 000 руб.
Первоначальный взнос:
0 %
К возврату:
156 951 руб.
Дата возврата:
12/14/2025
Ежемесячный платёж:
17 439 руб.

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...

Описание

Описание Volvo XC40

Volvo XC40 – передне- или полноприводный премиум-SUV компактного класса, ставший первым автомобилем «подобного формата» в истории шведского автопроизводителя… Его главная целевая аудитория – обитатели крупных городов (независимо от пола и возраста), которые хотят получить выразительный, вместительный и технологичный кроссовер для повседневной эксплуатации…

Пятидверка, призванная навязать конкуренцию таким моделям, как BMW X1, Mercedes-GLA и Audi Q3, впервые покрасовалась перед широкой публикой 21 сентября 2017 года – на специально организованном мероприятии в студии Volvo, базированной в Милане.

Автомобиль, первым «примеривший» модульную платформу CMA (Compact Modular Architecture), получил эффектную внешность, «взрослый» салон и исключительно турбированные силовые установки.

Снаружи Volvo XC40 сразу же привлекает внимание высоким кузовом с «внедорожными» пропорциями, выставляющим напоказ большое количество запоминающихся дизайнерских решений.

Передняя часть кроссовера оформлена в едином ключе со «старшими» моделями: зрелищные фары со светодиодами в виде «молота Тора», внушительный «щит» радиаторной решетки и мощный бампер с воздухозаборниками угловатой формы.

С других же ракурсов эта машина во многом выглядит оригинально, вовсе не напоминая «масштабную копию» XC60 или XC90: энергичный силуэт с рельефными бортами, лихой подоконной линией, «накаченными» задними «бедрами» и крупными росчерками арок колес да поджарая корма с эффектными фонарями и аккуратным бампером.

«Ик-си-сорок» выступает в классе компактных SUV: в длину он вытянут на 4425 мм, в ширину достигает 1863 мм, в высоту насчитывает 1652 мм. Прогал между парами колес простирается у пятидверки на 2702 мм, а ее дорожный просвет не превышает 211 мм.

Интерьер Volvo XC40 «нарисован» по образу и подобию «старших собратьев» – основной акцент внутри кроссовера сделан на 9-дюймовом вертикально ориентированном экране развлекательно-информационного комплекса, «окруженном» стильными дефлекторами вентиляции, который отвечает за управление большинством функций.

Не выбиваются из общей картины и «пухлый» мульти-руль с трехспицевым ободом, и виртуальная комбинация приборов на базе широкоформатного дисплея (правда, в базовом исполнении «инструментарий» попроще).

Вдобавок к яркому дизайну, убранство кроссовера может похвастать премиальными материалами отделки и высоким качеством исполнения.

Салон «шведа» имеет пятиместную компоновку, причем достаточный запас свободного пространства здесь обещан всем седокам без исключения.

Передние кресла вседорожника отличаются эргономичным профилем с отлично развитыми боковинами, оптимальной длиной подушки и приличными диапазонами регулировок.

Формально задний диван – трехместный, однако на деле он окажется удобным лишь для двоих пассажиров (на это намекает и его форма, и высокий напольный тоннель по центру).

Багажник у Volvo XC40 вполне себе стандартный для класса компактных SUV – 460 литров в «походном» положении. «Галерка» складывается тремя секциями в ровную площадку, увеличивая грузовые возможности кроссовера до 1336 литров.

На российском рынке кроссовер предлагается в четырех модификациях, оснащенных четырехцилиндровыми установками семейства Drive-E, которые выполняют свои обязанности исключительно вскладчину с 8-диапазонным «автоматом»:

Бензиновые версии скрывают под своим капотом 2.0-литровый мотор с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ, технологией прямого впрыска и изменяемыми фазами газораспределения, который доступен в двух вариантах «прокачки»:

на «младшей» версии T4 он генерирует 190 лошадиных сил, на «старшей» T5 – 249 л.с.

С места до 100 км/ч автомобиль с таким «сердцем» разгоняется спустя 6.5-8.4 секунды, максимально набирает 210-230 км/ч, а в смешанных условиях «выпивает» от 6.9 до 7.2 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

Дизельные машины приводятся в движение агрегатом объемом 2.0 литра с турбонагнетателем, непосредственным «питанием» и 16-клапанным ГРМ, заявленным в двух уровнях форсировки:

на базовом исполнении D3 его потенциал насчитывает 150 лошадиных сил, а на «топовом» D4 – 190 л.с.

На покорение второй «сотни» SUV на дизтопливе устремляется через 7.9-10.4 секунды, пиково достигает 200-210 км/ч, а в комбинированном режиме расходует 5-5.4 литра воспламеняющейся жидкости.

Дизельная версия D3 по умолчанию оснащается ведущими передними колесами, а в виде опции – полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой Haldex, перебрасывающей до 50% мощности на заднюю ось. Остальным модификациям полный привод полагается по умолчанию.

Базируется Volvo XC40 на модульной «тележке» CMA с поперечно расположенным мотором и кузовом, в конструкции которого наблюдается обильная доля высокопрочных сортов стали.

Спереди автомобиль снабжен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – многорычажной системой control blade (в обоих случаях – с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами). В виде опции для пятидверки предлагаются спортивная или адаптивная (с электронноуправляемыми амортизаторами) «ходовка».

Кроссовер «щеголяет» реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем управления и варьируемыми параметрами. На всех колесах «шведа» установлены вентилируемые дисковые тормоза, работающие вкупе с современными электронными «примочками».

На российском рынке Volvo XC40 реализуется «по классической схеме» в четырех вариантах комплектации – «Базовый», «Momentum», «Inscription» и «R-Design».

Наиболее простой автомобиль со 150-сильным дизелем и передним приводом комплектуется: семью подушками безопасности, кондиционером, виртуальной комбинацией приборов, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, мультимедийным комплексом, ABS, ESP, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой, подогревом передних кресел, технологией ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодными фарами, датчиками света и дождя, а также другим современным оборудованием.

«Топовый» вариант может похвастать: кожаной отделкой салона, 19-дюймовыми «катками», двухзонным «климатом», передним и задним парктрониками, электроприводом сиденья водителя, премиальной «музыкой» Sensus и «тьмой» иных «прибамбасов».

Видео обзор Volvo XC40

Краш тест Volvo XC40



Одноклассники