Mazda 6 в Всеволожске от 1 498 000 до 2 244 000 руб
- Тип кузова Седан
- Кол-во дверей 4
- Кол-во мест 5
- Цены от 1 498 000 до 2 244 000 руб
- Класс D
- Начало выпуска 2018
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
-
Drive
2 л, 2.0 AT, 150 л.с., передний привод
1 498 000 руб.
-
Active
2 л, 2.0 AT, 150 л.с., передний привод
1 567 000 руб.
-
Active
2.5 л, 2.5 AT, 192 л.с., передний привод
1 682 000 руб.
-
Supreme Plus
2 л, 2.0 AT, 150 л.с., передний привод
1 704 000 руб.
-
Supreme Plus
2.5 л, 2.5 AT, 192 л.с., передний привод
1 819 000 руб.
-
Executive
2.5 л, 2.5 AT, 192 л.с., передний привод
2 119 000 руб.
-
Executive Plus
2.5 л, 2.5 Turbo AT, 231 л.с., передний привод
2 244 000 руб.
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание Mazda 6 Sedan
Mazda 6 – переднеприводный седан среднеразмерной категории, являющийся флагманом «легковой линейки» японского автопроизводителя, который сочетает в себе: привлекательный дизайн, современную техническую «начинку» и хороший «ездовой» потенциал… Основная целевая аудитория этого автомобиля – обеспеченные мужчины, еще не успевшие разменять четвертый десяток, которые имеют собственный бизнес или занимают ответственную должность…
Седан Mazda 6 3-го поколения «отпраздновал» официальную премьеру в рамках Московского международного автошоу в августе 2012 года.
А на выставке в Лос-Анджелесе в ноябре 2014 года была представлена обновленная версия этой модели, которая пережила характерные для середины жизненного цикла доработки дизайна и «начинки».
В августе 2016 года в Сети состоялся глобальный дебют, в очередной раз «похорошевшей шестерки», которая на этот раз обзавелась целым рядом технических «фишек» и недоступным прежде оборудованием, но осталась без каких-либо визуальных улучшений.
Ну а в ноябре 2017-го, на Лос-Анджелесском автошоу, перед публикой предстала четырехдверка, пережившая уже третий по счету рестайлинг, но до российского рынка она добралась лишь спустя год после премьеры.
Автомобиль претерпел минимальные внешние изменения (новые бампера, фонари, решетка радиатора и хромированный декор), получил усиленный и более жесткий кузов, заметно преобразился внутри (перекроенная передняя панель и доработанные сиденья), «вооружился» модернизированными (и одним новым) моторами и обзавелся не доступным прежде современным оборудованием.
Внешность «шестёрки» выдержана в фирменной философии дизайна под названием «Kodo» (душа движения). Спереди автомобиль демонстрирует головную оптику (в дорогих версиях – полностью светодиодную), трапециевидную решетку радиатора с хромированным оформлением, в результате чего выглядит выразительно и дорого, а её в меру агрессивный взгляд внушает чувство уважения.
Длинный капот, элегантная линия крыши, компактная крышка багажника и выделяющиеся колесные арки делают силуэт седана 6-й модели одним из самых волнительных в классе D, а антенна в форме плавника акулы и слегка затемненные колесные диски (опционально – 19-дюймовых) добавляют силуэту японского трехобъемника немного спортивности.
Корма «шестёрки» выглядит одновременно солидно и динамично, что особенно выделяется небольшим спойлером на крышке багажника, стильной оптикой со светодиодной начинкой и парой труб выпускной системы.
Mazda 6 является представителем D-класса, но по своим габаритным размерам вплотную приблизилась к моделям более высокого сегмента. Длина седана составляет 4870 мм, высота – 1450 мм, ширина – 1840 мм.
Приличная колесная база, насчитывающая 2830 мм, обеспечивает солидное внутреннее пространство, а 165-миллиметрового дорожного просвета вполне достаточно для российских дорог.
Внутри Mazda 6 встречает своих обитателей красивым, стильным и по-спортивному скроенным салоном, «пропитанным» минимализмом и чем-то напоминающим автомобили BMW. Классическая комбинация приборов с тремя стрелочными кругляшами (в виде опции спидометр и прилегающие к нему второстепенные шкалы заменяются на 7-дюймовый дисплей), рельефный мульти-руль с трехспицевым ободом, лаконичная передняя панель с торчащим 8-дюймовым планшетом мультимедиасистемы и предельно понятным блоком «микроклимата» – интерьер седана попросту не за что и упрекнуть.
Вдобавок к этому, убранство среднеразмерной четырехдверки может похвастать неплохо продуманной эргономикой, добротными отделочными материалами и качественным уровнем сборки.
На Мазду 6 третьего поколения устанавливаются комфортные передние кресла с выделяющейся боковой поддержкой, в меру плотным наполнителем и широкими диапазонами регулировок.
Задний диван с удачной компоновкой без труда примет троих взрослых пассажиров, благо места много по всем фронтам (разве что среднему седоку будет немного мешать выступающий трансмиссионный тоннель). Из элементов удобства можно выделить отдельные дефлекторы вентиляции, центральный подлокотник да подогрев.
Широкий проём и умеренная погрузочная высота придутся по вкусу хозяйственным владельцам, однако объем багажного отсека у этого седана невелик – 429 литров. Спинка заднего сиденья сравнивается с полом, добавляя возможности для перевозки длинномеров. В закромах «трюма» находится малоразмерное запасное колесо и аккуратно уложенные инструменты.
На российском рынке Mazda 6 третьей генерации предлагается с тремя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами на выбор, которые сочетаются исключительно с 6-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией:
Базовый вариант – атмосферная «четверка» SKYACTIV-G объемом 2.0 литра, оснащенная непосредственным впрыском горючего в камеру сгорания, отдача которой насчитывает 150 лошадиных сил.
На ступеньку выше располагается 2.5-литровый агрегат SKYACTIV-G с системой прямого «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, развивающий 194 л.с.
«Топовым» версиям полагается тот же самый двигатель SKYACTIV-G рабочим объемом 2.5 литра, но уже с турбокомпрессором, в результате чего его потенциал составляет 231 л.с.
С места до первой «сотни» трехобъемник ускоряется по истечению 7~10.5 секунд, максимально набирает 207~239 км/ч, а в комбинированных условиях «поедает» от 6.5 до 7.7 литров топлива на каждые 100 км пути в зависимости от модификации.
В основе «третьей» Mazda 6 находится переднеприводная платформа «Mazda Skyactiv Platform» с несущим кузовом, на 60% состоящим из высокопрочных марок стали, и поперечно установленной силовой установкой.
На передней «оси» седана третьей генерации установлена подвеска с классическими стойками McPherson, на задней – четырехрычажная конструкция.
Каждое из колес может похвастать дисковыми тормозными механизмами (спереди – с вентиляцией) и антиблокировочной системой. Рулевой механизм дополнен активным электрическим усилителем.
Штатно автомобиль оснащен системой G-Vectoring Control, которая управляет отдачей мотора в качестве ответа на отклонения руля и обеспечивает максимально ровное перераспределение нагрузок, который имеют место быть при разгоне, торможении и прохождении поворотов.
На российском рынке «третья» Mazda 6 предлагается в шести комплектациях на выбор – «Drive», «Active», «Supreme», «Supreme Plus», «Executive» и «Executive Plus».
Седан в базовом исполнении продается исключительно с 2.0-литровым мотором, а в его оснащение входят: шесть подушек безопасности, светодиодные фары с омывателем, ABS, ESP, EBD, EBA, TCS, аудиосистема с четырьмя колонками, 17-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, электронный «ручник», технология G-Vectoring Control, противотуманные фары, электростеклоподъемники всех дверей и другое оборудование.
Наиболее «упакованный» трехобъемник может похвастать: электроприводом и вентиляцией передних сидений, медиацентром с 8-дюймовым экраном, подогревом заднего дивана, проекционным дисплеем, кожаной отделкой салона, 19-дюймовыми «катками», передними и задними датчиками парковки, камерами кругового обзора, аудиосистемой Bose с 11-ю динамиками, системой контроля слепых зон, технологией контроля рядности движения, электроскладыванием боковых зеркал, бесключевым доступом и запуском мотора, а также тьмой иных «прибамбасов».
Видео обзор Mazda 6
Краш тест Mazda 6
Одноклассники
-
Opel Insignia седан
от 1 422 000 до 2 171 000 руб
-
Opel Insignia хэтчбек 5-дв.
от 1 422 000 до 2 171 000 руб
-
Volkswagen Passat седан
от 1 499 000 до 2 189 000 руб
-
Ford Mondeo седан
от 1 556 000 до 2 211 000 руб
-
Opel Insignia универсал
от 1 599 000 до 1 985 000 руб
-
Peugeot 508 седан
от 1 890 000 до 2 380 000 руб
-
Volvo S60
от 1 899 000 до 3 025 000 руб
-
Opel Insignia Country Tourer
от 2 121 000 до 2 356 000 руб
-
Audi A4 седан
от 2 125 000 до 2 997 000 руб
-
Audi A4 универсал
от 2 205 000 до 3 082 000 руб
-
Opel Insignia OPC седан
от 2 378 000 до 2 425 000 руб
-
Opel Insignia OPC универсал
от 2 423 000 до 2 470 000 руб