Haima M3 седан в Всеволожске от 559 000 до 599 000 руб

  • Тип кузова Седан
  • Кол-во дверей 4
  • Кол-во мест 5
  • Цены от 559 000 до 599 000 руб
  • Класс B
  • Начало выпуска 2013

  • Комплектации и цены
  • Рассчитать кредит

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

  • Standard

    1.5 л, 1.5 MT, 112 л.с., передний привод

    559 000 руб.

  • Comfort

    1.5 л, 1.5 MT, 112 л.с., передний привод

    599 000 руб.

Размер займа:
150 000 руб.
Первоначальный взнос:
0 %
Срок займа:
9 мес.
Процентная ставка:
11 %
Вы берёте:
150 000 руб.
Первоначальный взнос:
0 %
К возврату:
156 951 руб.
Дата возврата:
12/14/2025
Ежемесячный платёж:
17 439 руб.

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...

Описание

Описание Haima M3

Представительство китайских автомобильных компаний на российском рынке постоянно растет. Вот и компания Haima, появившаяся в России всего несколько лет назад, удосужилась, наконец-то, предложить российским автолюбителям добротный седан. Речь идет о Haima M3, который уже успел стать одним из самых популярных в Китае.

Примечательно, что именно седан Haima M3 в 2012 году стал по-настоящему первой самостоятельной разработкой китайской компании. Правда отметим, что отчасти китайцам помогли японские партнеры из Mazda, предоставившие ряд технологий, итальянские дизайнеры из ателье IDEA, а также специалисты из технического центра Lotus. За год с небольшим седан Хайма М3 уже успели слегка обновить и именно свежая версия и будет продаваться на российском рынке.

Внешность Haima M3 для китайского автомобиля более чем достойная. Седан получил гармоничный дизайн с обтекаемыми контурами, стильными элементами декора и современной оптикой, не лишенной индивидуальных черт. Длина кузова Хайма М3 составляет 4545 мм, длина колесной базы равна 2600 мм, ширина кузова укладывается в 1737 мм, а высота упирается в отметку 1495 мм. Ширина передней и задней колеи соответственно равна 1470 и 1455 мм. Высота дорожного просвета не превышает 130 мм, что для российских дорог далеко не идеал. Снаряженная масса седана составляет 1140 кг.

Салон Haima M3 имеет классическую пятиместную компоновку и предлагает приличный объем свободного пространства как для переднего ряда сидений, так и для задних пассажиров. В частности, в ногах у сидящих сзади имеется 901 мм свободы. Что касается дизайна интерьера, то здесь в основном используется жесткий пластик и тканевая обивка, при этом оформлено все достаточно просто, но эргономично и без лишних деталей. Весьма качественно исполнена шумоизоляция салона, над которой поработали европейские партнеры китайского автопроизводителя. Предусмотрено в Хайма М3 и порядка 15 мест для хранения мелких вещей и это без учета багажника, вмещающего 450 литров груза.

Линейка моторов для Haima M3 выбора не предусматривает, в ней имеется лишь один бензиновый мотор. На его роль выбран 1,5-литровый силовой агрегат HMA GN15-VF с 4 цилиндрами и алюминиевым блоком. Максимальная мощность двигателя составляет 112 л.с.Мотор оснащен 16-клапанным ГРМ типа DOHC, системой изменения фаз газораспределения, системой многоточечного электронного впрыска топлива и полностью соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5. Cредний уровень потребления бензина в смешанном цикле не должен превышать 5,9 литра на 100 км. Агрегируется двигатель HMA GN15-VF либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с «вариатором».

Седан Haima M3 построен на новой платформе «Platforma A», имеет полностью независимую переднюю подвеску на базе стоек МакФерсона со стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 26 мм, а также полунезависимую заднюю подвеску с H-образной торсионной балкой повышенной жесткости и пневмогидравлическими амортизаторами. Колеса передней оси снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, в вот на задних колесах устанавливаются – либо барабанные, либо дисковые тормоза (в зависимости от комплектации). Кроме того, тормозная система седана дополнена системой ABS Bosch 9-го поколения, системой EBD и механическим стояночным тормозом.

Рулевой механизм на Хайма М3 реечный с гидроусилителем. А в максимальных комплектациях автомобиль оснащается системой динамической стабилизации.

Над безопасностью пассажиров китайцы в последние годы работают весьма основательно и Haima M3 в этом плане исключением не стал. Уже в базе новый седан получает две передние подушки безопасности, крепления детских сидений Isofix, усиленные ребра жесткости в конструкции дверей, зоны программируемой деформации спереди и сзади, а также защищенный топливный бак.

Седан Haima M3 предлагается в комплектациях «Standart», «Confort», «Elite» и «Luxury». В перечень базового оборудования производитель включил 15-дюймовые легкосплавные диски, галогеновую оптику, задний противотуманный фонарь, полный электропакет, подогрев заднего стекла, внешнюю антенну «акулий плавник», центральный замок с ДУ, иммобилайзер, регулируемую по высоте травмобезопасную рулевую колонку, систему распределения тормозных усилий (EBD), передние подушки безопасности, тканевый салон, передние кресла с ручной регулировкой, кондиционер, салонный фильтр и мультимедийную систему с 4-мя динамиками, USB-входом, поддержкой mp3 и встроенным навигатором.

Видео обзор Haima M3 седан

Краш тест Haima M3 седан



Одноклассники