Daewoo Nexia в Всеволожске от 450 000 до 596 000 руб
- Тип кузова Седан
- Кол-во дверей 4
- Кол-во мест 5
- Цены от 450 000 до 596 000 руб
- Класс B
- Начало выпуска 2008
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
-
Classic
1.5 л, 1.5 SOHC MT, 80 л.с., передний привод
450 000 руб.
-
НС19/81
1.5 л, 1.5 SOHC MT, 80 л.с., передний привод
502 000 руб.
-
НС28/81
1.5 л, 1.5 SOHC MT, 80 л.с., передний привод
519 000 руб.
-
НД19/81
1.6 л, 1.6 DOHC MT, 109 л.с., передний привод
525 000 руб.
-
НС22/81
1.5 л, 1.5 SOHC MT, 80 л.с., передний привод
537 000 руб.
-
НД28/81
1.6 л, 1.6 DOHC MT, 109 л.с., передний привод
543 000 руб.
-
НС23/18
1.5 л, 1.5 SOHC MT, 80 л.с., передний привод
553 000 руб.
-
НД22/81
1.6 л, 1.6 DOHC MT, 109 л.с., передний привод
561 000 руб.
-
НС18
1.5 л, 1.5 SOHC MT, 80 л.с., передний привод
563 000 руб.
-
НД18
1.6 л, 1.6 DOHC MT, 109 л.с., передний привод
569 000 руб.
-
НД23/81
1.6 л, 1.6 DOHC MT, 109 л.с., передний привод
575 000 руб.
-
НС16
1.5 л, 1.5 SOHC MT, 80 л.с., передний привод
596 000 руб.
-
НД16
1.6 л, 1.6 DOHC MT, 109 л.с., передний привод
596 000 руб.
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание Daewoo Nexia
В августе 2008 года компания UZ-Daewoo провела официальную презентацию компактного седана Daewoo Nexia второго воплощения, который, по сути, стал лишь плодом модернизации четырехдверки оригинальный генерации.
Автомобиль, получивший внутризаводской индекс «N150», по сравнению с предшественником изменился по нескольким направлениям – он преобразился внешне (хотя значительно современнее от этого не стал), получил целиком перекроенный интерьер и разместил под своим капотом новые двигатели.
Товарное производство трехобъемника продолжалось до августа 2016-го, после чего было окончательно прекращено.
Внешне «вторая» Daewoo Nexia воспринимается архаично и непритязательно – дизайн экстерьера явно отсылает в 90-е года прошлого века. Наиболее привлекательно автомобиль выглядит анфас, и заслуга в этом принадлежит агрессивному взгляду головной светотехники и плотно сбитому бамперу. С остальных же ракурсов седан особо похвалить не за что – простецкий силуэт с большой площадью остекления и скруглено-квадратными задними арками колес да непримечательная корма с громоздким бампером и несуразными фонарями.
По наружным размерам «Нексия» второго воплощения вписывается в понятия C-класса: длина, высота и ширина машины составляет 4482 мм, 1393 мм и 1662 мм соответственно. Между колесными парами у трехобъемника простирается 2520-миллиметровая база, а между днищем и дорожным полотном имеется 158-миллиметровый клиренс.
Внутри Daewoo Nexia продолжает тенденцию, заданную внешностью – интерьер четырехдверки смотрится устаревшим по всем параметрам: скромная, но хорошо читаемая комбинация приборов, «плоский» трехспицевый руль и угловатая центральная консоль, размещающая на себе архаичные монохромные часики, три «крутилки» климатической системы и двухдиновую магнитолу (в «базе» все еще проще). Усугубляют сложившуюся ситуацию и низкое качество материалов отделки (повсеместно использованы «дубовые» пластики), и топорная сборка.
Передние кресла «Нексии» второй генерации огорчают аморфным профилем с плоской спинкой и слабо развитой боковой поддержкой, да и обилием регулировок не отличаются. Задний диван трехобъемника явно отформован под двоих человек (правда, гостеприимностью не блещет), да и для них запас свободного пространства, особенно в области ног, крайне ограничен.
Багажник у «второй» Daewoo Nexia объемный – 530 литров в стандартном состоянии. Вот только спинка заднего дивана не откидывается, да и лючка для перевозки длинномеров лишена. В подпольной нише у автомобиля располагаются набор необходимых инструментов и полноценная запаска.
Для компактного седана предусмотрено два бензиновых силовых агрегата, которые работают вскладчину исключительно с 5-скоростной «ручной» трансмиссией и ведущими передними колесами:
Роль базового двигателя выполняет рядная «четверка» A15SMS объемом 1.5 литра, производящая 80 лошадиных сил. В таком исполнении автомобиль справляется с первой «сотней» за 12.5 секунд, максимально разгоняясь до 175 км/ч, и «выпивает» не более 8.1 литров бензина в смешанном режиме движения.
Более «способным» версиям четырехдверки полагается четырехцилиндровый 1.6-литровый, потенциал которого насчитывает 109 «жеребцов». Благодаря подобным характеристикам с места до 100 км/ч машина разгоняется спустя 11 секунд, предельно достигает 185 км/ч и «поедает» порядка 8.9 литров топлива в комбинированном цикле.
«Нексия» второго воплощения простирается на переднеприводной платформе «T-body» концерна General Motors с поперечной установленным двигателем, доставшейся ей от Opel Kadett E. Передние колеса седана подвешены с помощью независимой подвески с амортизационными стойками McPherson, а задние – на полузависимой архитектуре с упругой поперечиной.
Автомобиль укомплектован рулевым комплексом реечной конфигурации (гидроусилитель ставился только на дорогие версии, в «базе» же он отсутствовал). Спереди на трехобъемнике использованы дисковые вентилируемые тормоза, а сзади – барабанные механизмы (ABS не предлагалась даже в виде опции).
На российском рынке Daewoo Nexia II пользовалась стабильным спросом, а продавалась она в трех комплектациях – «Классик», «Базовая» и «Люкс».
В «штате» седан оснащен крайне скудно: стальные диски колес размерностью 14 дюймов, отопитель внутреннего убранства, тканевая обивка сидений, дистанционное отпирание лючка бензобака и багажной крышки из салона да обогрев заднего стекла с таймером.
Не далеко ушла от стандартной комплектации и «топовая» версия – она дополнена лишь кондиционером, гидроусилителем руля, противотуманными фарами, четырьмя электростеклоподъемниками, двухдиновой магнитолой с четырьмя динамиками и USB-разъемом и атермальными стеклами.
Видео обзор Daewoo Nexia
Краш тест Daewoo Nexia
Одноклассники
-
ЗАЗ Vida хэтчбек 5-дв.
от 417 000 до 417 000 руб
-
ЗАЗ Vida седан
от 417 000 до 417 000 руб
-
FAW Oley
от 491 000 до 491 000 руб
-
Opel Corsa 3-дв.
от 545 000 до 690 000 руб
-
Haima M3 седан
от 559 000 до 599 000 руб
-
Opel Corsa 5-дв.
от 560 000 до 705 000 руб
-
SEAT Ibiza SC хэтчбек 3-дв.
от 587 990 до 725 249 руб
-
ВАЗ (Lada) Largus
от 590 900 до 736 400 руб
-
SEAT Ibiza хэтчбек 5-дв.
от 598 490 до 735 750 руб
-
SEAT Ibiza ST универсал
от 640 490 до 777 750 руб
-
MINI One хэтчбек 3-дв.
от 730 000 до 800 400 руб